Rambler's Top100 Індекс цитування Яндекс.Метрика
Портал интересных статей » Литература » Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть
Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

В апреле 2009 года
киевлянин Олег Ермаков заявил о создании им Теории Всего, или Единой теории Поля (Вселенной). Основой ее взял он истину древних:
Вселенная глаз наших (Мира вне их — нет) окольна Луне как своей голове.
Прав ли он?
Пусть любой решит сам,
прочтя экскурс в работу, написанный им.



Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

Знание колеса дано знаньем оси его. Мир, Дом всех сущих, в очах наших мертв: изотропное поле, лишен он структуры и Цели в лишеньи Оси сего Колеса, для нас тайной. Вселенная, Мир, в очах Пращуров наших — жива как и дóлжно ей, имея Ось свою, Луну; зря ее, они знали и Мир, Колесо.


Латона и Артемида, Селена и Геката — у Греков Луна одна. Гиперборея — буквально «земля над Бореем», Севером, т.е. земля над Землей (ибо северу Земли, макушке ее, пара есть север Неба) — Луна, Надземелье. От Неба — Земля, плод его. Феб, Луны чадо, бренных спрягал с землей Гиперборейской недаром — как с Небом, Отчизной их. Ведал мир древний: земляне — Луны семя, горний посев.


О сути Единой теории Поля и о невозможности ее создания средствами современной науки.
Гносеологическая позиция Олега Ермакова


Единая теория Поля, она же Теория Всего — сущностно полный портрет Вселенной. Нужду в его создании люди познали дважды. В первый раз это произошло по утрате ими их корневого единства с Вселенной, Златого Века. Утрате сей — в сути падению с Неба: от Целого в часть как лишенность — обязаны люди явленьем, взамен их Отчизны, тождественной религии исконной философии, зрящей Мир как сотворенное и осененное Богом живое тело, дитя Его. Так родились Веды и Книги Мертвых; так по стопам их пришла в мир чреда живописцев Космоса — натурфилософов Эллады, начальника коих Фалеса Милетского греки чтили как старшего из Семи.


Второю утратой, подвигнувшей мир писать Мир, явилось впадение человечества в атеизм на грани XIX и XX веков: утеряв ка|н|ал веры, связь с Истиной, мы взялись т|ка|ть лик сей ка|н|увшей в попытке вспомнить Ее, тщетной: Сердце — умом пустым. Вот почему с начала ХХ века — столетья Розни, объявшей планету — решенье задачи создания полной теории Сущего зримо наукой венцом ее поисков: ведать Одно — одолеть Двойку. Так, знаменитая теория относительности Альберта Эйнштейна, считал сам он, — тщета создать этот труд; знает мир, что стремление увенчать свои поиски успехом не покидало Эйнштейна до самой смерти.


Так утраты эти, от Мира в безмирье шаги, от Очей к слепоте (Мир и Очи — Одно), повлекли нужду бренных в Теории, о коей речь: потеряв, ищем мы — Суть чрез лик, Жизнь чрез образ ее (табл. 1).


Таблица 1

Очевой переход от Обладания к Утрате, повлекший нужду людей Земли в создании Единой теории Поля


Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

В картине сакральной Вселенная (Мир) есть Плод Бога и Путь наш к Нему: Поле, коим идем к этой Цели. Отсюда само имя «Поле» в названии Теории. Двух Единых теорий Поля быть не может, как не бывать двум Вселенным. Вселенная есть величайшее Тело, поскольку ничего большего, чем она, не существует. Поэтому и истинная ее теория объемлет собою все прочие; это теория всех теорий, которой объяснимо всё.


Само слово «те|о|ри|я», в себе сплотив словá Тео|с, Бог, и ори|с, рот, в сути есть «богоречéние», Истины голос: без Бога, Причины, теории наши мертвы. Мир, творение Божье, нельзя объяснить вне персоны его Творца. А меж тем, таковы все теории наши в их жалких потугах явить лик Вселенной: лишенные Бога и зрящие утлую Его подмену в физических имперсоналиях «энергия», «сила» и пр., они обречены представлять Мир как труп — тело без Головы, колесо без Оси.


Корень этой ущербной картины — эллинский мыслитель Аристотель Стагирийский (384 – 322 г. до Р.Х.), положивший в основу рожденной им науки физики, корня науки дней наших, вселенную бренных очей: зримый мир в розни с Вечностью, тайной им — следствие без причины как тело в лишенности головы (табл. 2). Провал всех попыток созданья Теории Мира, с тем, есть не локальный их промах — порочна сама опорная им Аристотелева парадигма науки «познание есть разъятье», погибельная человечеству, ибо влечет за собою раскол и коллапс всего сущего (esse — percipi (лат.): быть — есть зриться). Речь с тем — о победе над ней и восходе науки в храм Жизни, Платонов оплот: от анализа — к синтезу, от плахи — к лейке садовника, от ума — сердцу, от солнца — к Луне, Солнцу горних очей. Так шел я в своей книге.


Таблица 2

Этапность забвения Вечности (Божьего Мира, Вселенной как Лона всего) человеком с Платоновых пор и поныне


Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

Наука, дитя Стагирита, на колотых стоя очах полумирна как сами они, — а Теория Поля должна быть цела как сам Мир, Поле это, чей лик есть она. Частью Целое не обнять, малым не зрить Великое. С тем, в рамках ложной науки — Теории нам не создать никогда. В том творцов ее крах: превозмочь его — есть одолеть не научный взгляд в некоем виде, а саму науку и Аристотеля, ее ментора. Это и сделал я. В книге пишу:


«Коренная порочность всех тщетных попыток создания Единой теории Поля — опора их на т.н. физическую картину мира. Понятие это по сути — оксюморон, «живой труп»: ведь при создании физики, корня науки мирской, Аристотель, творец ее, отсек от Мира таимый глазам бренным тонкий, причинный мир как пустоту их, столпом взяв остаток — явь глаз, юдоль следствий. На этом-то безголовом полумирии и зиждется наука физика, при-Рода (греч. фюзис) без Рода (стар.-слав. Бог), Творца как без Сути облатка, без Целого часть. С тем, «физическая картина мира» — коллапс ума: Мир по кускам, Жизнь как форма (санскр. руп|а) бессутняя, т|руп. Звено связи меж явным и тайным, меж грубым и тонким, меж бренным и вечным — Луна, Скрепа сущего, чтимая древними так. Аристотель изъял ее — и Мир распался, исчез в очах наших. Опершись на древнее знанье, вернул я Луне ее место, создав тем теорию Поля: Мир в зрячих очах, цельных Скрепой, Луной».


Каково одоление это? Свершить его — есть не отринуть науку как прах, но ее превзойти, встав над ней и вобрав как живое Живым: Целым — часть как крупицу его.


Сущий так — не прейдет никогда. Ведь река времен, зев, бренных жрущий, над Истиною не властна: смерть эта есть Жизни сей тень. С тем, Платон, ратник Истины и сын, жив вечно как наше Сейчас; день 21 мая (7 таргелиона), родивший его, связника Феба день, числом кажет нам XXI век — дверь в сень Платона Луну, связной чей лебедь сей.


Опоры Единой теории Поля


Теория Поля в своих главных пунктах, раскрытых работой моей, такова:


1. Пространство вселенной очей наших анизотропно, ибо имеет Центр: им есть Луна, корнь Земли, спутник-Мать, породивший ее. Центр очей — их объемлет: Луна — Надземелие нам, Подземелье — Луна же (как зрил Пифагор ее — Огнь в Земле-тигле): Высь — Глубь. Меж Луной и Луной Земля глаз бренных — в Истине ложь, средний слог в слове сатиям, истина: Двоица в шорах Ноля, во Тьме тьма1. Мнима внешним огнем, Луна истинно — Глубь: не феномен, а Ноумен, Сердце в очах. Сердце бренное — разное в каждой груди; сердце вечное — Миру едино и нам, в нем различным: Луна, огней Огнь.


2. Истинная Вселенная превышает вселенную глаз наших как Вечность брение и соотносится с нею как Тайна и явь, с Умом Сердце как кóльца в|ось|мер|ки единой, сосуды спряженные. Пункт связи их — грань Луны как восьмерки сей та|лия, что означает: В|селен|ная-Вечность сокрыта в Луне от очей, в ней таясь целиком как в Селен|у в|селён|ная Богом. Мир есть Глубь Луны как Шар, Центр чей — Бог, Мира Творец, Глубь сей Глуби, пред коей Мир — Шир|ь: Ум пред Сердцем, подмостки Актеру сему. Глуби дом, Луна есть врата в Тайну, Причину: из Этого — в То; она есть престол Бога как на сей Оси Коле|со-Со|н, Дух (spi|ritus — лат.); сущи — спи|цы его. Луна — Целое, Миф как Вз-Ор, Тьма; очи бренны — безмифье: без Целого часть как лишенность Луны, без Тьмы тьма. Тьма, Причина, в Луне — Тайны клад, Полнота, пустотою нам мнимая: бренные очи, пустые, навыворот зрят. В оке нашем Луна есть зрачок, центр его2; Мес|яц — Среднее (més|os — греч.): осг|лаз, с тем — зримого ими.


3. Земля и Луна соотносятся как тьма и Огнь, Пир очей; познать Мир — есть достичь нам Луны и войти в нее как в свое сердце. Земля и Луна, Тьма-Ма|ть, слиты ма|кушками: c севером север (ма|куш|ка — Тьма, Caus|a; Се|вер, arc||s — ве|р|а наша: в То арк|а, в Арка|дию-Целое мост; СеверSeven: Жизнь, Тьма). Так макушкой одно тело плотное наше и то|нкое, корка и Глубь. Меж вселенских огней, что зрим мы, Луна — огнь среди б|лик|ов своих, как средь атомов тела — душа, атом-Суть, корнь его.


4. Тело полной Вселенной очерчено кругом Луны, Цели нашей, у коей внутри мы; вселенная за Луной, ей сторонняя — тень Внутрилунья: количество Мира в лишенности качества, дурная бесконечность, вверженье в которую людям излишне: знать огнь — знать и тень.


5. Homo sapiens, антроп Земли, есть единородный элемент мирового Антропного ряда. Антропы иные его, нераздельны с Причиною, сущи в Луне и нисходят оттуда в наш мир. Дело Бога, Луна — Yes’Theos’тво (Естество); дом Антропов, она — плод искусства их: выдутый в дол орихалковый шар, Сила-Т|вер|дь3 (см. фото).


Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть

Мяч под маской песка


Характерный вид лунных ударных воронок, «ширина без глубины», обличающий под поверхностью Луны напряженный изнутри крепчайший экран — Божий Мир, Мяч4.

_______________________________________

1.«Оно [слово «сатиям», истина — Авт.] трехсложно: са-ти-ям. «Са» — один слог, «ти» — один слог, «ям» — один слог. Первый и последний слоги — истина, в средине — ложь. Эта ложь охвачена с обеих сторон истиной: истина становится преобладающей. Тому, кто знает это, ложь не причиняет вреда» (Каушитаки-упанишада, V, 5, 1).
2 Луна éсть он, коль чтим мы над Двойкой Одно как над тьмой Огнь, над брением Вечность; чтя Два, дóлжно речь, что согласна Луна с ним как с коркой ядро, с формой суть.
3 Орихалк — Атлантиды металл, архетип металличности, канувший в То, Воду вод; о нем в «Критии» пишет Платон. То — последняя, высшая степень телесной организации углерода в сем мире — духовно напряженный (живой) алмаз. Вид кристаллической ячейки орихалка, неплоскогранный, являет собою гречневое семя.
4 Мир, в Луне, Мéн|е, Мяч — Тьма миров, мно|гость: man|y, much (англ.).

_____________________

Древним были известны эти истины, ибо Луна, Столп душ наших, была очьми им, — как и нам в тайне взора. Исконной порой людской истории Луна отождествлялась ими с Богиней Матерью — начальным богам Лоном сущих, Вселенною. Ислам прямо зовет Луну престолом Создателя: Миром как троном Его, — ибо троном творца есть творенье. Царица Аида, Того, Персефона, по Грекам, живет на Луне, коя с тем — Глубь, отколе идет человек как росток в бренный круг и куда всходит в смерти. Эту-то Глубь как Причину, Себя, звал познать нас Дельфийский оракул, глас-Феб. Посол Тьмы, Гавриил-благовестник, в воззрении Христианства живущий на Луне, живет там неспроста — как привратник Причины: страж грани меж Этим и Тем, берегущий ее как зеницу ока, зрачок его. Грань эта есть лик Луны, явный бренным как д|верь в Вечность, Суть их. Ее чтил Платон как экран меж мирами идей и вещей, люк в То, — что не узрели безбожные его оценщики: очи без Бога — пустой взор, безлунье. По сути, Платон исполнял тем второй завет Дельф meden agan — «Ничего сверх меры»: Мера — Третье меж Двух, Грань меж Этим и Тем (в сути — Бог, Мира Клей: Мир, Тьма-Свет — Им един). О ней рек Пифагор, чья Гармония сфер мерой счета имела круг лунный; то ж рек Филолай, ученик Пифагора, зачавший Платонов «Тимей». Смешав Это и То, деготь с медом, чтоб скрыть Вечность брением, — скрыл Стагирит тем Луну, сняв, как Гоголев черт, с неба глаз наших. Так пришла в мир сей безбожная, т.е. лишенная Луны, Причины, наука, заведшая нас в тупик смерти. Напрасно кичится она своими успехами в сфере высоких технологий: подлинная и единственная Высота бренных есть Луна, лишены коей, люди разрушат очами пустыми мир сей, дом глаз их.


Итоги американской лунной программы «Apollo»:
прямое свидетельство верности моей теории


Основное открытие, совершенное в ходе серии полетов американских кораблей «Аполлон» к Луне в рамках одноименной программы NASA (1969 – 1972) — обнаружение внутренней пустоты этой планеты, по итогам сейсмических исследований представляющей собою полый металлический шар.


Открытие пустотелости Луны произошло при ударе о лунную поверхность использованной взлетной кабины корабля «Аполлон-12»: придя в колебанье, Луна, точно гигантский гонг, дрожала свыше 55 минут, что было зафиксировано оставленным экипажем сейсмометром (сейсмометр «Аполлона-11», оставленный при посадке, по неизвестной причине сломался до старта с Луны). Открытие NASA настолько потрясло и заинтриговало американцев, что, изменив ход программы, во все дальнейшие полеты они толкали последнюю разгонную ступень ракеты «Сатурн V», ранее отбрасываемую в околоземном пространстве, к Луне параллельным курсом, чтобы ударить в нее и послушать звон этого колокола. Идея оказалась блестящей: гигантская бита, врезаясь в планету на скорости в 2,5 км/с, рождала могучий ответ гулких недр. По итогам таких испытаний наибольшая зарегистрированная продолжительность лунного звона составила свыше 4 часов.


Кратко об авторе Теории


Ермаков Олег Владимирович (3 июня 1961, Мичуринск Тамбовской области, Россия) — философ-космист, по его утвержденью решивший центральную проблему науки — создавший Теорию Всего Сущего, или Единую теорию Поля, депонировав и опубликовав этот труд под именем «Планета Любовь» (апрель 2009 года). Человек, без опоры на внешние факты открывший физическую пустоту Луны как сосуда Причины и врат между плотным и тонким мирами, меж явью и Тайной, и вскрывший единство антропа Земли Homo sapiens и Лунного (сущего внутри Луны — за воротами, в Том) Человечества в концепции т.н. Антропного ряда.


Полезные факты по теме труда


• По воспоминаниям матери Олега Ермакова, первое слово, произнесенное им в жизни, было «Луна».


• Любимая книга детства автора ЕТП — сказка Николая Носова «Незнайка на Луне», повествующая об отдельном антропном мире внутри сей планеты. Книга эта досталась О. Ермакову от его бабки Надежды Георгиевны Зарецкой, конструктора антенн первого искусственного спутника Земли, работавшей в КБ Сергея Королева в Подлипках (Московская область) под прямым его руководством. Муж Надежды Георгиевны Михаил Мамонтович доводился двоюродным братом Нине Ивановне, жене Сергея Павловича.


• В возрасте 28 лет (28 — число нижнего мира, Сансары, управимого Луной) Олег Ермаков тяжко болел необычным недугом: свет полной Луны изымал из груди его душу (странным образом тот же эффект вызывала песня Бориса Гребенщикова «Город золотой», часто звучавшая тогда). Ценой немалой недуг был одолен, однако мистическая связь с Луной, явившая себя в нем, осталась. Именно ею автор Единой теории Поля объясняет прозрения, легшие в ее основу.


• Помощь в приглашении к участию в семинаре «Проблемы контакта человека с высокоорганизованными системами» в Институте кибернетики им. В.М. Глушкова, где состоялось первое представление научному сообществу труда «Единая теория Поля», а также содействие в первом его рецензировании оказала О. Ермакову Надежда Сергеевна Фурс — личный секретарь и соратник покойного академика Глушкова.


• Книга «Планета Любовь» — стихотворное произведение, подобное своим языком трактатам античных авторов: стих, учат древние, есть корневой наш язык и молвь душ, капель Мира, — с тем, книга о Мире, Столпе сущих, писана им.


Библиография


1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1120 с. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51,, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко.


2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.


3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.


4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46.


Рассматривая субординированные
общности Вселенной, от звездных скоплений
до атомов, как системы, тела чьи — развертка
их центра, наука не видит системой, а с тем
не зрит вовсе саму Вселенную, мня ее безразмерным
и в сути своей пустым мешком в незнании ее
истинного центра. Им есть, ведал пращур, Луна:
Центр как Целое, Всё. Знать ее — ведать
Мир нам: от полности — часть, от оси — колесо;
Центр не ведать — не знать ничего
как безлунные мы: без истока река,
без зрачка глаз пустой.

Ссылки по теме статьи:
адреса скачивания книги О. Ермакова
«Планета Любовь. Основы Единой теории Поля»


Национальная библиотека Украины им. Вернадского
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_fil...lja/45-1-0-1424
http://platonanet.org.ua/load/nesortirovan...lot/50-1-0-1924
http://scipeople.ru/publication/69822/
http://astronomy.net.ua/vip/Theory_of_MIR-YERMAKOV.rar
http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/vikin...rmakov_2009.pdf
http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
http://samfact.com/node/345
http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
http://ufodos.org.ua/load/sozdana_edinaja_...nnnoj/4-1-0-118
http://nasha-vselennaia.ru/?p=2998
Сайт Олега Ермакова с подробной справкой о работе:
http://www.ivens61.narod.ru
Телефоны в Киеве: + 38 (095) 836-42-41, + 38 (044) 533-12-20,
+ 38 (050) 877-10-47, + 38 (044) 222-65-38
Е-mail: hermakouti@ukr.net

Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть
(3.00)
Просмотров: 4213

Имя:

Мейл:

Комментарий:

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасностиобновить код

© Портал интересных статей, 2007-2017.Правила перепечатки Разработка сайта — «MaxVoloshin.com»
Система Orphus